30 июн. 2010 г.

Введена плата за пересечение нарвской границы

Введена плата за пересечение нарвской границы
Елена Петухова, rus.DELFI.ee
30 июня 2010 14:54
Читать комментарии (63)

Foto: Siim Lõvi 
По словам министра внутренних дел Марко Померантса, в очередях на границе повинна российская сторона. Эстония же, со своей стороны делает все возможное, чтобы упорядочить пересечение границы и облегчить людям время ожидания. Услуги, естественно, платные.
В связи с вступлением 30 июня 2010 года в силу измененного Закона о государственной границе министр внутренних дел Марко Померантс и мэр города Нарвы Тармо Таммисте подписали дополнение к административному договору между Нарвой и МВД. Этот документ устанавливает плату за пересечение Нарвской границы для различных транспортных средств, а также дает преимущества некоторым категориям лиц.
Как сказал Марко Померантс, плату за услуги, связанные с пересечением границы, приходится брать потому, что откуда-то необходимо черпать средства на обеспечение условий ожидания – асфальтированной площадки, беспроводного интернета, наконец, туалета и так далее. В год на нарвской границе на это уходит 5,5 миллиона крон.
Дополнение к административному договору между Нарвой и МВД устанавливает, что до 31 декабря 2010 года, то есть, до вступления нашей страны в зону евро, за пересечение нарвской границы автомобилем категории B, BE и B1 нужно будет заплатить 30 крон, с мотоциклов категории A и A1 будут брать 15 крон, остальные, не относящиеся к перечисленным категориям транспортные средства, будут платить по 210 крон за пересечение.
В подписанном документе приводится также список обстоятельств, которые дают преимущества при пересечении границы. Таковым, например, является Шенгенская виза. Кроме того, преимуществом обладают лица, проживающие в Эстонии, но работающие в Российской Федерации и внесенные в список, переданный Министерством внутренних дел городу Нарве. Также пересечь границу в преимущественном порядке могут те, у кого имеется на это объективная причина. Как пояснил министр Померантс, например, это те, кто едет на похороны и так далее.
На вопрос корреспондента, о том, кто виноват в очередях на границе, Марко Померантс ответил, что источником проблем все же является российская сторона. По словам министра, нормальный пропускной уровень должен составлять 200 машин в сутки, тогда как сегодня проходит по 70 машин. Эстонская сторона, сказал Померантс, мало что может сделать.
Смотрите интервью с Марко Померантсом на русском языке:

Близятся выходные...

Шутя о серьёзном.

Или пить, или рулить.
Drunk Riding Commercial

В аварии автомобиля и мотоцикла пострадала девушка

В аварии автомобиля и мотоцикла пострадала девушка
rus.DELFI.ee
30 июня 2010

Avarii Harjumaal
Delfi lugeja foto
В волости Харку уезда Харьюмаа в ночь на среду столкнулись мотоцикл и автомобиль. В аварии пострадала 20-летняя девушка, пассажирка мотоцикла.

Авария произошла в 00.13 на перекрестке Раннамыйза и Каэравялья, сообщило Министерство внутренних дел.

Мотоцикл Yamaha, который вел 28-летний Ристо, неожиданно затормозил, в результате чего в мотоцикл сзади врезался автомобиль Subaru Impreza, который вел 20-летний Таави.
В результате аварии пострадала 20-летняя пассажирка мотоцикла Янне.
Источник >>>

ФОТОРЕПОРТАЖ: Байкеры за Полярным кругом

ФОТОРЕПОРТАЖ: Байкеры за Полярным кругом
"Гараж" на Delfi
30 июня 2010

Всю прошлую неделю читатели "Гаража" внимательно следили за путешествием четырех байкеров из Таллинна до самой северной точки Европы - мыса Нордкапп. Каждый день ребята присылали нам ММС-сообщения с аудио-записями и парой фотографий. Сегодня мы публикуем подробный фоторепортаж и ответы на вопросы читателей.
Многих наших читателей интересовал общий бюджет недельной поездки. Андрей, Сергей, Дмитрий и Игорь подробно расписали расходы:
- Бензин: основная статья расходов, проехали мы 3280км, при расходе 4,6Л/100км ушло 3490 крон.
- Паром: Таллинн-Хельсинки 500 крон/человек + мотоцикл, Хельсинки-Таллинн 600 крон/чел + мотоцикл.
- Еда: на еду ушло порядка 500 крон на человека когда закупались у нас и еще примерно столько же когда докупали что-то в дороге
- Ночлег: место для палатки 10-12евро/ночь, домик на 4-ых - 50евро/ночь.
- Платные дороги: проезд по тоннелю на мыс Нордкапп в одну сторону 70 норвежских крон (для мотоцикла с водителем, если еще пассажир, то надо добавить еще 50 норвежских крон), въезд на мыс (туристический центр Нордкапп) - 215 норвежских крон.
Итого, порядка 7000 крон на человека.
В бюджет, конечно же, не входит снаряжение для путешествия - палатка, спальник, примус, сумки/чемоданы на мотоцикл.


Ребята также поделились опытом, накопленным в поездке:
В следующий раз обязательно возмем какие-нибудь чехлы на ботинки(вроде есть такие), так как ни одна из четырех пар ботинок (Icon, Probiker, Sidi, военные сапоги) не смогла выдержать воду в течение шести часов.
Мы искренне советуем всем, кто захочет предпринять что-то подобное, взять с собой дождевик (куртка+штаны), даже купленный за 150 крон в строительном магазине отлично справился со своей работой.
Также нужно:
1. Взять с собой достаточно наличности, так как на автоматических заправках никакие карточки кроме финских не принимаются.
2. Заправляться чаще, так как может случиться так, что следующая автоматическая заправка не будет принимать наличные деньги.
3. Быть готовым к суровым погодным условиям (+5, дождь и порывистый ветер), нужна соответствующая одежда и снаряжение.
4. Проверить техническое состояние мотоцикла: если что-то изношено(цепь, резина) и кажется что до конца сезона еще доживет, то обязательно менять, не стоит надеяться на волю случая. Следует учитывать, что нагрузка очень сильно возрастает, 3000 км со скоростью более 100 км/ч, наверное, будет равняться 5-6000км по просторам Эстонии.
5. Взять с собой набор ключей и инструмента для небольшого ремонта, аптечку, карты дорог в печатном виде.
Другие фотографии >>>

Дневник четырех байкеров: финальная запись

Дневник четырех байкеров: финальная запись
"Гараж" на Delfi
25 июня 2010



Сегодня утром проснулись и поняли, что погода вдруг выправилась, светит солнце и местами даже тепло. Постепенно сняли всю теплую одежду, по дороге открывались живописные виды на финские озера.
Четверг
Буквально вчера говорили о полном отсутствии полиции, а сегодня нам уже удалось лично познакомиться с полицейским, причем на мотоцикле. Когда мы выезжали из Ювасхюва, там была огромная пробка, и мы решили ее объехать. Полиции такой маневр не понравился, мы проехали мимо, а полицейский нас догнал. Мы стали интересоваться у него, где ближайший кэмпинг, но он строго сказал, что сначала бизнес, а уже потом все остальное. Проверил наши документы, затем провел тест на алкоголь и только после этого сказал, что про ночлег ничего не знает. Зато у нас теперь есть фотография с бравым финским мотополицейским.


Решили проверить билеты на паром - и тут нас ждал сюрприз. Оказалось, что вместо отплытия в пятницу в 11.30 мы случайно забронировали места на четверг на то же время. Короче, свой паром мы пропустили. Было решено, что мы все равно поплывем в четверг. Единственный шанс был уплыть в 22.00. Решили, что успеем. Это был самый скоростной участок нашего пути, благо ограничение под Хельсинки 120 км/ч.
По прибытию в порт нас ожидал еще один сюрприз: оказалось, что мест на вечернем пароме только 2. Но в результате мы смогли договориться и уже плывем домой.
Мы проехали более 3200 км, поездка была непростой, но очень интересной. Уже строим планы на будущее путешествие в седле. Это приключение закончилось, но я уверен - скоро начнется новое.

Источник

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP