1 июн. 2010 г.

Мотоциклы для новичка


Отличное издание которое сможет научить многому даже опытного мотоциклиста. В этой книге вы сможете найти ответы на вопросы по обучению движению на мотоцикле, выбор мотоэкипировки и конечно познакомитесь с вопросами безопасной езде на мотоциклах
Простое и вполне понятное изложение материала познакомят вас с особенностями разных типов мотоциклов а вам останется только сделать выбор мотоцикла по душе.
Книга от профессионалов которые рассказывают не только о теоретическом опыте, но и о возможности применений знаний в реальной жизни.

Олдтаймер - Галерея XV 2010 Москва

XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
25-28 марта 2010 г.
ПОСТ-РЕЛИЗ

Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратился в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь прошла Олдтаймер-Галерея – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён. Десятки уникальных экспонатов заполнили огромный зал – это поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины.
Гостем торжественной церемонии стал певец Вилли Токарев, который специальным золотым ключом закрутил первую гайку в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки прямо на глазах зрителей уникальный кабриолет в режиме «нон-стоп» собирался реставраторами из груды железа и запчастей.

Кроме автомобильных легенд на выставке побывали и «звёздные гости», среди которых певица Алсу с отцом Ралифом Сафиным, председатель профсоюзов Михаил Шмаков, глава ЦИК Владимир Чуров, ведущий программы «Непутёвые заметки» Дмитрий Крылов, писатель Павел Санаев, актёр Сергей Горобченко, телеведущий Антон Хреков, солист группы «Корни» Александр Асташенок и виджей Муз ТВ Дмитрий Штофф.
Самыми яркими «звездами» XV Олдтаймер-Галереи стали:

Первый советский спорткар ГЛ-1 (1940)
Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч!

Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963)
Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков.

Роскошный Studebaker Golden Hawk (1957)
«Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире.

Армейский вездеход Horch 901 (1938)
На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники.
Олдтаймер-Галерея – это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох.

Девять правил для начинающих.


Правило первое – не ссать. Вообще, оно основное. Заключается в том, что если ты решил что-то делать – то делай до логического завершения. Если тебе, например, надо чтото объехать или перед этим затормозить, у тебя получится ЛИБО объехать, ЛИБО затормозить. Попытаться объехать а потом передумать и начать тормозить идея обычно поначалу весьма плохая.

Правило второе – никогда не исходи из того, что тебя видно. То есть если ты хочешь совершить маневр, успех которого зависит от того, увидел тебя другой водитель или нет – не совершай пока абсолютно не уверен что увидел. По умолчанию тебя НЕ ВИДИТ НИКТО.

Правило третье – зеркала в основном говорят «НЕТ». То есть если в зеркалах есть помеха маневру, то помеха есть на самом деле. Если в зеркалах помехи нет – она вполне может быть, просто её не видно и совершать маневр только на основе данных из зеркал нельзя.

Правило четвертое – крути башкой. Зырить в городе вокруг надо постоянно, даже при маневрировании внутри полосы. Ну, если ты валишь под 300, то, пожалуй, не стоит.

Правило пятое – не борись с мотоциклом, мотоцикл сильнее. Если ты заехал на неровную поверхность или руль занервничал, не вцепляйся мертвой хваткой, хуже будет. Особенно важно на сгрызенном асфальте и при сильном ветре.

Правило шестое – делать надо все быстро, но плавно. Так, если ты будешь медленно жать на тормоз, то будет жопа. Если ты резко дернешь тормоз, то жопа будет еще лучше прежней. А вот если плавно нажать...

Правило седьмое – смотри что происходит с машинами и внутри. Так, если какой-то водила внезапно защелкал клювом влево, то ему, вероятно, вот-вот приспичит резко перестроиться. Также если переднюю машину люто колбасит, то там скорее всего ямки.

Правило восьмое – старайся держаться левого или правого следа от шин автомобиля. Почему – по центру дорога обычно весьма говеная, так как грязная и всячески удобренная маслом, а то и запчастями. Там скользко.

Правило девятое – периодически шевелись в своем ряду, посмотрев сперва в зеркала. Помогает отбить некоторым авторасам охоту промчаться мимо тебя в твоем же ряду.

Носи защиту.
Носи шлем.
Береги природу.
НЕ ТОРМОЗИ НА РАЗМЕТКЕ!

Источник >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP