15 февр. 2010 г.

Bandidos MC Finland clubhouse tour











Motojõugu Bandidos Soome haru pealik Tapio Haapanen asutas Eestis firma, mis on registreeritud endisse lõbumajja ning peab Tallinna Merekeskuses motosõpradele mõeldud pubi.
Перейти к просмотру видео>>>

Как я стал байкером. История Олега (GrozaB © 2004)

Очень глупый вопрос, но задают его часто. Вот и попробую вспомнить, как это произошло со мной. С моторами был знаком с рождения. У моего отца была редкая в то время роскошь - машина. Средством передвижения ее назвать было трудно - это был убитый временем ЗАЗ 965-А 1963-го года рождения. До того, как достатся моему отцу он 10 лет простоял в деревянном сарае и сгнил напрочь. Сколько себя помню - батька вечно в нем ковырялся, пытался его реанемировать. Редкая поездка обходилась без ремонта на обочине. С мотоциклами познакомился немного позже. Первый раз я сел на байк когда мне было два года. Вернее не сел, а посадили. Сам залезть я еще не мог. Это был древний "Иж-планета" с коляской. Меня даже покатали по двору, радости моей предела не было. Потом подрос слегка и стал гордым обладателем велосипеда "Зайчик". Сколько раз падал я с него, сколько синяков, шишек и ссадин было... Про то, наверное, только моя мать помнит. Классе во втором мне подарили новый байк - складной "Аист". Это уже была серьезная техника, он мог ехать быстро. И далеко. На нем я и отправился с друзьями в свой первый "дальнобой". Решили поехать на великах в лес, под Киев. Дороги, правда, никто толком не знал. Вобщем часа через четыре нас обнаружил в придорожных кустах добрый дяденька-милиционер и сдал на руки родителям. Тот случай меня многому научил: хочешь ехать - сперва дорогу разведай. Впрочем ехать я все равно никуда не мог. Как и сидеть - рука у моего отца была тяжелая...
В 88-м друзья затащили на станцию юных техников в кружек картинга. "Там круто! Настоящими гонщиками будем!". Впрочем они через месяц сбежали, а я остался. Да и как было не остатся? Ведь там же настоящие моторы, рев выхлопа и свист ветра в ушах! Впрочим гоночная жизнь состоит не столько из самих гонок, сколько из колупания в гараже. Так что на пол-часа на картодроме приходилось по три-четыре месяца возни с движками. Слава богу спонсорами нашей команды были КИАПО - Киевское авиобьединение имени Антонова. И денег на детишек они тогда не жалели - были у нас и рамы из титановых труб, и колесные диски из магния. С таким обеспечением команда была одной из сильнейшых в мире. Постепенно из класса "пионер"(50 кубов) перешел в класс"юниор"(125 кубов). Начались первые серьезные гонки. Тогда же узнал и о гоночном закулисье. О том, что перед заездом с тачки глаз сводить нельзя - могут песка в движек сыпануть. А то и иголку от шприца воткнуть в тормозной шланг. На международных соревнованиях "Киевская весна 90" поймал пацана из полтавской команды в момент, когда он мне тормозной шланг резал. Набил морду - дисквалифицировали обоих. :( На этом моя карьера профеционального гонщика закончилась.
Ну, а пока в гараже карты строил, в голову начали дурные идейки лезть. А не присобачить ли мне мотор на мой велосипед? Благо инстументов немеряно, а если возникнут проблемы - всегда найдется кому подсказать. Вобщем прикрутил к своему "Аисту" мотор Д-6. Дэшак, в просторечии. Правда оказалось, что крутя педали я еду гораздо быстрее. Дэшак был заменен на движок от мопеда "Карпаты". Проблема была в размещение мотора. Ведь "Аист" - велосипед складной, и таким ему полагалось остатся. Вобщем мотор укрепил на багажнике, переключение передач - тросиком на руль. Получилось что-то уродливое, но довольно шустрое. Покатавшись на этом чуде пару месяцев понял, что хочется большего... Попросил у отца купить мне мопед. Батька весь покрылся красными пятнами и потащил из штанов ремень... В молодости он занимался мотокросом и закончилось это для него достаточно печально - неудачное падение, 11 переломов, полтора года по больницам. Вобщем мне было заявлено, что пока он жив, я на это "средство для самоубийц" не сяду. Ага, сейчас... Через месяц я сменял свой "мото-аист" на настоящий мопед! Это была старая и убитая "Верховина". Каким-то чудом она заводилась и даже немного ехала. На первой передаче. Затащил я ее в гараж карт-секции и пошла переделка... Благо в проэкте по реставрации решил поучаствовать весь наш дружный колектив. Мотор был перебран и форсирован,глушак гордо задран в небо, рама немного растянута, подножки вынесены вперед... Покрашен он был редкой краской - "черный металик", а на бензобаке была приклеена импортная наклейка - морда оскалившегося леопарда... Получился крутой чоппер "умри от зависти Харлей!". Служил он мне верой и правдой год, пока я не влетел на нем в озеро... На дне этого озера он и лежит до сих пор. Скорьбь моя границ не знала. Это было все равно, что потерять лучшего друга. Но скорбил я не долго - мне подарили мотоцикл!!! Это был ржавый, мятый и битый "Минск" - мой ровесник. Байк был когда-то давно украден и с тех пор его все дарили друг другу. Я был, наверное, его сотым хозяином. Так как никаких документов и номеров на байк не было, кататся можно было только по ночам. Да и тогда редкая поездка завершалась без милицейской погони. Но поймать меня ниразу не удалось - нереально ментовскому "бобику" гонятся по дворам за байком. Особенно если байкер по малолетству смерти боятся еще не умеет. Так и гонял я на этом "Минске" по Киеву. Катался в Борисполь, там в баре аэропотра великолепный кофе варили. Был обычным советским рокером конца 80-х. Летом 90-го мой дед снял домик в деревне из звал к себе. Поехал, думал рыбку половить, в речке покупатся. В сарае дома, который снимал мой дед обнаружил мотоцикл. Это был трофейный "Цундап КС-750". Хозяин не ездил на нем уже несколько лет. Два дня я ходил за ним как приклееный и уговаровал продать. В конце концев он не выдержал и продал его мне за бутылку водки. Весь остаток лета я провел в сарае приводя байк в божеский вид. На речку я, кажется, так и не выбрался. Но зато в Киев я возвращался гордо сидя в седле собственного мотоцикла! Мой дед, полностью разделявший мои чувства даже рискнул ехать со мной пасажиром.
Гораздо прохладнее отнесся к байку мой отец. Мне был поставлен ультиматум избавится от этого корыта в течении недели. В противном случае байк будет порублен топором. Что через неделю и произошло. Увидев, ЧТО отец сделал с моим байком я офигел... Это был первый случай, когда мы подрались. Байк востановлению не подлежал и был подарен соседу по гаражу "на запчасти". Но зато я получил разрешение впредь его гаражом пользоватся. Пришлось мне опять на свой паленый "минчак" садится. Но едил я на нем не долго. Возврщаясь из Борисполя на полной скорости налетел на арбузную корку. Разложился качественно. Кое-как поднялся, в голове звон... Боли не чувствую. Шок. Поднял байк, завел. Вроде работает. И тут обнаружил, что над голенищем сапога из порваной штанины торчит кость. Открытый перелом... Как я умудрился доехать до поста ГАИ - до сих пор не понимаю... Вобщем после этого полета испугался всерьез. Байк менты забрали на штраф-площадку. О покупке нового я и не думал. Решил, что все, хорошего понемногу. В следующий раз убьюсь. И много лет после этого на байк не то, что не садился - не смотрел.
Фроловская КрысаПрошло почти 9 лет и как-то раз я оказался на пьянке у своего друга Фрола. Президента "Chicago Rats MC" и последнего "Рокера образца 85-го года". Так как я оказался единственным непьющим меня послали за добавкой. Проблема была в том, что единственное транспортное средство в наличии - Фроловская "Крыса". Это чудо природы достойно отдельного описания: Когда-то это была Хонда СВ750К 79-го года. Потом с нее сняли все, с точки зрения хозяина, лишнее. Что не сняли - само отвалилось. Сидушку заменял кусок фанры обмотаный паралоном и кожезаменителем. Крепилась седушка к байку изолентой. Фара горела только по большим праздникам. Спидометр, поворотники и зеркала отсутствовали, как клас. Плюс ко всему Фрол подагнал байк под свой рост(2м09см)- то есть до руля я дотягивался только лежа на баке. Все мои попытки отмазатся от поездки на этом чуде к успеху не привели. Мне выдали ключи, рюкзак и велели без добавки не возвращатся. Из защиты были только солнцезащитные очки и по причине неработающей фары и темноты их тоже пришлось снять. Помолился всем богам сразу и поехал. Кое-как добрался до магазина, затарился и поехал назад. Недоехав метров двадцать все-таки упал. Хорошо, что бутылки в рюкзаке не разбились - убили бы. На следующий день по дороге с работы зачем-то заехал в мотосалон.
Мой Ребелчик Побродил по нему, посидел на разных байках. И вышел оттуда с твердым пониманием, что без байка я больше жить не могу. Решил сперва купить что-нибудь небольшое и легкое в управлении - за 9 лет ездить разучился. В результате купил Хонду Ребел 250. Почти как "Харлей", только сушеный. С тех пор поездил на доброй полусотне разных байков, погонял в дальнобои. Побывал на многих тусовках типа "Стержиса" и "Америкады". И жизнь свою без байка просто не представляю.
Оригинал тут>>>

Аэрография работы Анатолия Полякова

Увлечения Анатолия тату и аэрография.
Об авторе работ >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP