9 сент. 2010 г.

Suzuki Bandit - Café racer


История культуры Cafe Racer

Cafe Racer (первоначально назывался «Caff») — это тип мотоциклов, также как и вид мотоциклистов. Корни данной культуры уходят в Британию 60-ых годов. Она первоначально была развить в кругу рокеров (молодые ребята и фанаты рок-н-ролла). Они стремились быть быстрее всех, выделятся из толпы и путешествовать на мотоциклах от кафе до кафе по новейшим автострадам, соединяющим города и пригороды Британии.
Цель многих кафе рейсеров заключалась в достижении скорости более 100 миль/час. Обычно заезды организовывались непосредственно в кафе. Выбирался пункт, до которого следовало доехать первым и вернуться обратно в кафе. Время, отведенное на заезд, ограничивалось песней, что заказывалась на музыкальном автомате.
Теперь рассмотрим сам мотоцикл cafe racer. Все они были и есть модификациями стоковых мотоциклов. Главная цель — скорость и хорошее управление. Конструкция мотоцикла и расположение средств управления подобно спортбайкам. Отличительными особенностями классического Cafe является вытянутый топливный бак и седло с горбом на хвосте. Также мотоциклы выделялись пониженным рулем (зачастую стоят клипоны), что обеспечивает четкое управление мотоциклом на высоких скоростях. Зачастую мотоциклы оснащались неполными или полными обтекателями для защиты от ветра и лучшей аэродинамики.
Большинство Cafe 60-ых строились на базе рамы Norton Featherbed и двигателя Triumph Bonneville. Такая комбинированная машина впоследствии получила название «Тритон» (я предполагаю — TRIumph +NorTON=TriTon). Те кафе рейсеры, кто был ограничен в бюджете, выбирали Tribsa — двигатель Triumph в раме BSA.

Со временем культура Cafe Racer развивалась. К 70-ым годам японские мотоциклы достигли уровня британских и обогнали их. Алюминиевые длинные топливные баки заменили маленькие квадратные баки из стекловолокна. Все чаще стали использоваться трех- и четырехцилиндровые японских двигатели Kawasaki и Honda. К 1997 году некоторые производители заметили класс Cafe Racer и появились первые заводские мотоциклы Cafe. Например, Harley-Davidson XLCR, Ducati Super Sport, Kawasaki Z1R. В 1979 году был выпущен Suzuki GS1000S.


К середине 70-ых годов кафе рейсеры стали изменять заводские мотоциклы в так называемые «Cafe Racer», просто добавляя ручки «clubman» и небольшой обтекатель (пузырь) вокруг фары. Множество европейских производителей (Aspes, Benelli, BMW, Bultaco & Derbi ) выпускали подобные переделки сами.
В последующие годы популярность Cafe Racer стала падать в связи с отклонением стиля от истоков и появлением настоящих серийных спортбайков, которые не требовали никаких модификаций.
Источник Bikepost.ru

Неэме Корв: Стремление к миру на дорогах.

01.09.2010 00:00
Хотя кампании, вроде только что начавшейся «Мир на дорогах», направлены на повышение дорожной безопасности и дорожной культуры,  коэффициент их полезного действия вызывает сомнения. Они выгодны разве что рекламным фирмам и пиар-компаниям, да чиновникам, которые могут поставить очередную галочку. Богатеют не золотоискатели, а фабрики, шьющие для них сапоги.
Предвижу возражения «против». Подразумевается, что всевозможные кампании («пристегнись ремнем безопасности», «пропусти пешехода» и т.д.), направленные на то, чтобы сохранить жизнь участников дорожного движения, критиковать не положено. Никто и не оспаривает главные идеи призывов и слоганов. Никто не говорит, что проблемы как таковой нет. Вопрос в том, как ее решать.

Кампании мало связаны с ежедневной практической организацией движения, и это обстоятельство снижает их эффективность. Взять хотя бы кампанию «мир на дорогах». В рекламном клипе отец и дочь договариваются, что один не станет превышать скорость, а другая станет переходить дорогу только в «положенном месте». Кому нравится эта идея, может проголосовать за нее в Интернете, присоединившись к договору «мир на дорогах» (www.liiklisrahu.ee). Поскольку патронессой кампании выступает супруга президента, внимание СМИ гарантировано. Здорово!

Лично у меня вызывает сомнение та часть договора, которая рекомендует присоединившимся к нему водителям придерживаться в городе скорости 40 км в час. Основанием безопасности, таково мое глубокое убеждение, является поток транспорта, следующего с одинаковой скоростью. Возможно, конечно, что скорость, о которой идет речь в клипе, указана для того, чтобы привлечь внимание. Ведь не случайно на эту тему в столице недавно был проведен прямо-таки «референдум».

Обещание ребенка (я имею в виду рекламный клип) переходить дорогу по «зебре» и вовсе вызывает сомнения, ведь состояние пешеходных переходов у нас вне всякой критики. Наверняка пресс-секретари районных управ накануне учебного года отрапортуют (NB! В порядке кампании), сколько «зебр» подновили или нарисовали. И мы, услышав об этом по радио, успокоимся, не задумываясь о том, что на большей части (нерегулируемых) пешеходных переходов нет дорожной разметки.

Почему никто не задумывается и о том, что ребенок, заключивший «мир на дорогах», больше всего рискует, во всяком случае в Таллинне, именно на пешеходном переходе, так как обзор для него ограничивают зеленые мусорные ящики, установленные с таким расчетом, чтобы на них можно было клеить рекламу.

Кампании, направленные на безопасность движения, бывают интересными, но только последовательность в организации дорожного движения и дорожный надзор гарантируют безопасность. Таково мое скромное пожелание о мире на дорогах.

Фотограф - Kyer Photography

Играем в боулинг 11 сентября 2010

11 сентября 2010 Мотоклуб Rolling Freedom проводит ежегодный открытый турнир по боулингу.
Правила: Личное первенство по итогам 2х игр.
Место проведения: BomBey Bowling Astri keskus Таллиннское ш.41
Дата: 11/09/2010
Регистрация: в 16.30 Игра 17.00
Плата участники: 150кр 
Призы - лучшим, удовольствие - всем. 
Приходите с друзьями.
Инфо: 56309944 Форум >>>

Мотокросс в Нарве 11 сентября 2010


11.09.2010 Narva kross 2010 EKV etapp Siivertsi 
начало в 11.30
Календарь мотокросс на 2010 http://www.msport.ee/index.php?page=126

Видео за 2009 год >>>
Фотографии >>>

Мото журнал «Мотоэксперт» №9/2010


НОВОСТИ
поехали! Чёрная метка
стр. 2
Kawasaki Ninja ZX-10R
ТЕХНИКА
Тест С приставкой супер
стр. 22
Yamaha XT1200Z Super Tenere
Тест Побочная ветвь
стр. 30
Honda VFR1200 FD10 Auto
Тест Биг фазер
стр. 36
Yamaha FZ8-S
Экспресс-тест Горячая голова
стр. 42
KTM 690 SM
ВЕЗДЕХОД
Тест Верить в чудеса
стр. 46
Stels Dinli 700 GT
Демо Пустынник
стр. 50
Can-Am Outlander 800 X XC
SCOOTERIA
Мультитест Диванчики
стр. 53
Yamaha Majesty 400 и Suzuki AN400ZA Burgman
Марафон Зимой и летом
стр. 58
Piaggio MP3 250ie
МАТЧАСТЬ
Ультра Напалм по утрам
стр. 60
Morning Sunrise от Headbanger motorcycles
С колёс Harley-Davidson Super Rally
стр. 64
Гараж Опять мимо
стр. 66
VW Caddy Maxi Life
Гараж Жаркое лето две тысячи десятого
стр. 68
Yamaha XVS950A Midnight Star
Гараж Для девочек
стр. 69
Yamaha WR250R
Гараж Туристическая комплектация
стр. 70
BMW F 800 GS
Периферия Звоните «01»!
стр. 72
BMW F 650 GS ПС
Периферия Gelände Straße
стр. 80
30 лет серии BMW GS
99%
Путешествие Руссо туристо
стр. 84
Эквадор, Чили, Боливия, Эквадор, Перу
Путешествие Кавказские странники
стр. 94
Очередной тур Bikers Publiс Team
Архив 40-е годы: мотоцикл в Красной Амии, ч. 2
стр. 100
Интервью «Будь внимателен к мотоциклисту: им может быть твой босс»
стр. 108
Ульрих Хольцхаузен и Эгберт Эгберс
+1% Колдуны и язычники
стр. 112
Warlocks MC, Pagans MC, Brother Speed MC
Маршрут Back to USSR
стр. 116
По Белоруссии
Вещь панцирь Acerbis Koerta, куртка Cockpit Top Gun, сумка Chase Harper
стр. 118
Женский вопрос Братская помощь
стр. 119
Мнение Honda XR400R и Kawasaki VN1500 Vulcan
стр. 120
ШКОЛА
Опыт Как ездить без мощности
стр. 122
Ситуация Опасные ситуации
стр. 123
Обгон, поворот, навоз; Повалил, переехал и не заметил; Пешеходный бум; Непредсказуемость
Эксперт Резина пошире
стр. 127
ЖЕЛЕЗО
Сегмент Чесотки
стр. 130
Нейкеды 400 см3
Принцип работы DCT, HFT, CVT… Это только начало!
стр. 134
«Автомат» Honda VFR1200
Upgrade Кореец
стр. 138
Hyosung GT650
Know-how Дышите!
стр. 140
Как поменять воздушный фильтр
Инструмент Подкатить?
стр. 142
Подъёмники различных схем и конструкций
Гараж Проект GSX-R1000, этап 7
стр. 144
СПОРТ
ATV Can-Am Trophy Russia 2010
стр. 146
moto gp восьмой этап чемпионата
стр. 148
супербайк World Superbike 2010, восьмой этап
стр. 149
эндуро Чемпионат России по эндуро
стр. 150
супермото Чемпионат России МФР
стр. 152
новости Российское кольцо и пр.
стр. 154
ПРОЕХАЛИ
Проехали! Зимняя история
стр. 150
http://www.motoxp.ru/archive/y2010/n09/

Журнал Мото сентябрь 2010

Пополнение в библиотеке
Анонс рубрик журнала 

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP