22 янв. 2009 г.

Контроль нового клуба

Почему Доминирующий клуб контролирует другие клубы и тех, кто одевает цвета? Почему надо контролировать новый клуб? Почему райдерский или мотоциклетный клуб не может существовать без опеки и контроля? Причин и примеров для объяснения такого контроля более чем достаточно. Рассмотрим лишь основные.
История мотоциклетных клубов насчитывает более ста лет. За это время сложились устойчивые правила и традиции, которые касаются всех, кто в той или иной степени соприкасается с миром мотоциклетных клубов. Сложившаяся иерархия и положение клубов, стали результатом эволюционного процесса, необходимых для сохранения традиций мотоциклетного мира и его развитие.
Большинство, кто встает перед задачей создания мотоциклетного, и тем более райдерского клуба, не в полной мере знакомы с тонкостями традиций и глобальной ответственностью, которая при этом ложиться на их плечи. К сожалению, последствия отсутствия реальной работы доминирующих клубов в России приходится видеть очень часто, начиная от клубных цветов, которые сделаны неправильно, и до поведения или одежды, которая зачастую позорит мотоциклетное сообщество и наносит большой вред.
Доминирующий клуб следит за сохранением и соблюдением традиций и правил мотоциклетной культуры. При необходимости он консультирует новый клуб по различным вопросам. Начиная от выбора названия клуба, его эмблемы, проведением пробегов и вечеринок и заканчивая манерой поведения и контактами с другими клубами.
Очень важно, чтобы новый клуб, своим появлением не нарушал существующего равновесия. Часто члены нового клуба, в эйфории восторга от появившихся цветов на их жилетах, теряют контроль за реальностью своего поведения. Появляющаяся агрессивность и задиристось не приносит им уважения со стороны других, более старых клубов, но вызывает раздражение и бросает тень на мотоциклетное сообщество.
Привить чувство ответственности не только за свой клуб, но за все мотоциклетное сообщество, передовым лицом которого они становятся, одна из первых задач доминирующего мотоциклетного клуба, по отношению к новому. Доминирующий клуб, в свою очередь, должен осознавать всю меру ответственности которая лежит на его плечах.
Доминирующий клуб должен обеспечивать бесконфликтное существование других клубов на своей территории, и препятствовать возникновению проблем для простых жителей. Именно по этому глаза клуба должны быть всегда широко открыты.
Не на всех территориях 1% клуб является доминирующим, часто это МС который может контролировать небольшую территорию. Но даже в этом случае роль такого МС не становится меньше. Каждый мотоциклетный клуб входя в общую иерархию воспринимает свою долю ответственности за действия других клубов, которые присутствуют в их регионе.
Есть еще одна причина, по которой доминирующий клуб осуществляет свою контрольную функцию. В Америке эта причина весьма весома, но это не значит, что в других странах не стоит о ней думать.
Многие обыватели несомненно представляют какие они "плохие", эти парни, и это мнение существуют везде по всему миру. Они имеют тенденцию притягиваться друг к другу и создавать группы, банды, как думает любой обычный обыватель, и ставит такую метку на них. Они могут представлять реальную проблему в обществе, которая приводит к вмешательству сил правопорядка, которые появляются "после того, как что-то произошло". Каждая маленькая группа или "плохие байкеры" могут создать ад, для "мам и пап" разъезжающих на их мотоциклах или авто, или любых других граждан, которые рискнут оказаться в ненужном месте, чтобы найти неприятности на "свою задницу". В действительности нет ничего, что могло бы препятствовать выходкам "плохих парней" на мотоциклах, до тех пор пока полиция не арестует кого-либо, но сделает это уже после происшествия, которое должно произойти, и только тогда когда исправить ничего нельзя. Нравится это или нет, но это не столь важно, потому что это ничего не меняет в действительности, так как реально создает безопасность для "мам и пап", или молодежи, только доминирующий мотоциклетный клуб, который в состоянии справится с этой задачей. Доминирующий клуб имеет прямой интерес в обеспечении уменьшения неуместного внимания, к миру мотоциклов, и они не имеют "ограничений" на ожидание, как полиция, пока уголовное преступление будет совершено некоторой группой бузотеров, чтобы принять меры.
Это положение работает, и оно не нуждается ни в вашем желании, ни в вашем одобрении, это просто существует.
Байкеры не являются той самой группой, пользующейся благосклонностью, в мире, это реальность, вы можете не верить в это, но это не отражается на действительном положении вещей.
Группы, которые стояли под главным ударом отрицательных аспектов той действительности за эти годы, это те кто в своем составе, включая людей выбравших, избрали жизнь в силе и образе жизни байкеров, а не в стиле проведения уикэнда.
Суть заключается в том, что существует целая субкультура нашего общества, которая заплатила цену, и продолжает платить цену за свой образ жизни, которым некоторые хотят жить и которому некоторые хотят только подражать. Именно по этому, это их мир и нет различий в законах для настоящих и подражающих, аналогично существующим законам в любой другой субкультуре, когда-либо существовавшей в истории, независимо от того, насколько это нравится кому либо другому. Это эквивалент знакомства с племенной культурой в Африке и преднамеренное нарушение табу, установленных племенем, только потому что вы не верите в те же самые вещи, что и они, не даст вам возможности избежать расплаты за свое неверие.
Я встречался с некоторыми действительно "плохими" парнями в моей жизни и они редко считают необходимым рекламировать, какие они "плохие". Мое наблюдение сводится к тому, что те, кто "думает" или играет, какие они "плохие" в конечном итоге столкнуться с кем-то с большим кулаком, большим ножом, пистолетом или чем то больше.
В своем большинстве общество, не видит разницы между outlaw клубом и христианской ассоциацией райдеров все они имеют клубные нашивки на жилетах и ездят на двух колесах, и обыватели не понимают, что эти нашивки на самом деле значат.
MC члены которого является представителями байкерской культуры в конечном итоге отвечают за поведение всех. Я расскажу несколько примеров из моего собственного опыта.
Местный клуб, старого поколения MC, а не outlaw клуб, в районе, где я часто бывал в то время, имел лагерь байкеров, где проходило множество мероприятий. Со временем там, вокруг этого места, вырос небольшой жилой поселок, на площади 3-5 акров. Дорога к месту сбора байкеров проходила мимо последних несколько домов, жители которых просили байкеров держать скорость и шум на разумном уровне. Я участвовал в трех или четырех байкерских мероприятиях в этом месте в течении года, и не было никаких жалоб со стороны соседей. Затем я присутствовал на местном мероприятии Christian Biker на земле этого лагеря. Два или три "новых" членов этого райдерского клуба так гордились громкими выхлопными трубами, что только и делали, что их демонстрировали их звук. В итоге заместитель шерифа появится ночью для решения проблемы. Местные жители не разбирались кто есть кто среди райдеров, в результате этой ситуации, они были просто байкерами с цветами. Это вызвало чрезмерный надзор за местными MC и всеми остальными, которые проводили или участвовали в мероприятиях в течение нескольких месяцев после этого инцидента. Это нанесло большой ущерб отношениям между местными MC и местными жителями .
В качестве примера я проиллюстрирую такую ситуацию, изменив все имена, участвующих.
Местный клуб, назовем его Airfoil Ridin Fools (надеемся, нет клуба с таким названием ARF) и парни из ARF все свои выходные проводили как "крутые байкеры", и приезжая в место где обычно располагаются туристы, немного загружаются алкоголем и начинают оскорблять туристов вокруг. Затем, они в конечном итоге переходят к стычкам в местном баре.
Местный бизнес, местные жители и туристы не знают, является ли клуб ARF 1% клубом, но местные жители знают что есть много местных 1% ребят, и не способные различить кто есть кто, они указывают пальцами на 1% rs. Местные копы знают, что не 1% клуб виновен в беспорядках, но они также знают людей вовлеченных в этот процесс хулиганства и беспорядков, эту действительно кучку rubs из близлежащего города, которые будут причиной их головной боли, если они попытаются нажать на них, начиная с юридических разбирательств. Но городской совет требует от копов "сделать что-то", поэтому они видят идеальное решение прихватить нескольких парней из 1%. Местные жители и городской совет счастливы.
И 1%rs получают обещания от полиции, что каждый раз, когда они услышат о беспорядках с участием ребят с нашивками, этих клоунских "байкерских банд", они будут иметь претензии от полиции к 1%, потому что именно они отвечают за порядок в области мотоциклетной жизни и ношения нашивок. Если местные 1% не хотят отвечать за действия других райдеров, то им самим следует навести по поддерживать порядок в регионе.
Это реальные события, аналогичные вещи происходят везде в США и во всем мире. Такова реальность, каждый кто имеет нашивки и принадлежит к местной группе, может стать объектом действия полиции, и копы в целом будут ориентированы на тех, кто предоставляет им наибольшие возможности для борьбы с проблемой. В частности я не имею ввиду обычные действия, это касается денег, вы можете получить федеральные средства для помощи "борьбы" с 1% rs, которые классифицируются как "банды" со стороны федеральных властей, и которых, то есть денег, не будет, если их целью будет ARF или еще кто-то неизвестный.
При участии Chuck (Witnesstoo), Bikers For Christ, Elder.
Материал взят с сайта www.bikernews.ru

Harley-Davidson производственная линия

Как это происходит в Штатах

И ремонт своими руками на Кубе

Viva la Cuba!

Harley-Davidson модельный ряд 2009

Культовая американская марка мотоциклов Harley-Davidson не изменяет своему стилю с момента основания в 1903 году. Ежегодное обновление модельного ряда включает в основном использование в мотоциклах инновационных технологий.
В 2009 году Harley-Davidson обновит все пять серий мотоциклов, которые сейчас сходят с конвейера компании: от скромного Sportster до серьезного и дорогого Touring.
Одна из наиболее ярких новинок будущего года - V-Rod Muscle из семейства VRSC, который в 2009 году получит новый 1250-кубовый двигатель Revolution V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением. Движок оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением (ESPFI, Electronic Sequential Port Fuel Injection), двойным распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель способен развивать 125 л.с. на 8250 оборотах в минуту и порядка 85 Нм крутящего момента, которые достигаются на 7000 оборотах. В качестве опции доступна установка ABS.
Из косметических изменений – новые алюминиевые 5-спицевые диски на оба колеса и четыре варианта окраса - черный, серебристый, синий и красный, сообщает официальный сайт марки. Длинный профиль байка, который обеспечивается за счет передней вилки с углом наклона в 34 градуса, теперь дополняется новой выхлопной трубой: сдвоенный хромированный выхлоп заканчивается прямо у ступицы заднего колеса.
Harley-Davidson порадовал и поклонников мототуризма. Серия Touring обзавелась новшествами, которые должны сделать мотоциклы семейства еще более удобными для дальних поездок. Новый дизайн рамы и маятника, новая система крепления мотора, новые задние колеса увеличенного диаметра, новый большой топливный бак на 22,7 литра, опционально доступные круиз-контроль и ABS, а также увеличенный размер "багажника" должны способствовать крайне комфортному путешествию, в котором и звание Iron Butt получить – не грех. Малыш Sportster получил модифицированную подвеску для большего комфорта.
Из новинок модельного ряда нельзя не отметить трехколесный Tri Glide Ultra, специально для которого была разработана собственная рама. Трайк приводится в движение мотором Twin Cam 103 V-Twin посредством 6-ступенчатой трансмиссии Cruise Drive, которая используется на всех машинах семейства Touring. По некоторым данным трехколесный Harley-Davidson Tri Glide Ultra будет продаваться в США по цене 30 тысяч долларов.
Источник dni.ru

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP