2 апр. 2009 г.

Мотовыставка в Риге

MOTOCIKLS 2009 часть 1
MOTOCIKLS 2009 часть 2
спасибо авторам M@3STR0 и www.goju.lv

MotoExotika 2009 отчёт

Отчёт о поездке MotoExotika 2009

Жажда скорости. Что быстрее: спортбайк или спорткар?



В продолжение темы статья из Мото "Про Тузика и грелку"
Антон Власов
Мото №6 2008
20.06.2008

К списку извечных вопросов: «Кто виноват?», «Что делать?» и «Почему блондинки, когда красятся, открывают рот?» можно смело добавить еще один «Что быстрее: спортбайк или спорткар?».
Оставив светофорные гонки неуверенным в себе «зубилистам», мы с коллегами из журнала «За рулем» отправились «выяснять отношения» на динамометрическую дорогу Дмитровского автополигона. «Руль» на стартовую линию выкатил сверхсовременный спорткар Audi R8 и не нуждающийся в представлении легендарный Porsche 911 Turbo. Чтобы не обидеть редакцию дружественного издания и владельцев спортивных автомобилей полным разгромом и триумфом двухколесной техники, мы не стали брать Suzuki Hayabusa, Kawasaki ZX-12R или Honda Fireblade – тогда результат гонки был бы известен до ее начала. Дали автолюбителям фору: «Мото» выставил на старт новую «шестисотку» Yamaha R6, быструю и легкую, но все же не такую энерговооруженную, как современные 1000-кубовые «спорты». Правда, с дополнительным ускорителем «последнего поколения» – профессиональным мотогонщиком, чемпионом России-2006 в классе Supersport, Сергеем Крапухиным, который и на скутере ездит быстрее, чем большинство столичных спортбайкеров на своих наполированных «литрах».
«Темной лошадкой» гонок был Audi R8: то, что «Порше» (к тому же заряженный в тюнинг-ателье Maxx Evolution до 550 л.с.) будет ехать на равных с «шестисоткой», никто не сомневался. А вот гламурный Audi c 420-сильным V8 и постоянным полным приводом (к слову, у Porsche тоже 4WD) интриговал немецкими «мускулами»ѕ Первый же заезд решил все вопросы раз и навсегда.
Мотоцикл оказался быстрее: причем и на старте, и на финишной прямой. Хотя максимальная скорость Yamaha R6 по прибору data logging 262,1 км/ч (против 286,5 км/ч у Audi), финишную линию Сергей Крапухин пересек первым. Энерговооруженность мотоцикла намного лучше R8, к тому же Audi оснащен роботизированной коробкой передач, которую коллеги из «За рулем» оценили как медленную и «тупую». Если бы «Ауди» был с механической КП, возможно, результаты заездов оказались не такими разгромными для дорогущего автомобиля.
Porsche шел с «шестисоткой» вровень. Динамика разгона просто потрясающая – 3,35 секунды до «сотни»! В отличие от Audi у «Порша» гидравлический автомат КП, да и лошадиных сил намного больше. Точные замеры показали, что на старте Porsche чуть быстрее мотоцикла, но 160 км/ч набрал за большее время, чем R6. Зато в конце прямой спорткар обошел байк, что неудивительно, так как максимальная скорость машины 312 км/ч.
Тем не менее, спортивные мотоциклы быстрее машин – только 1000-сильные авто могут тягаться с «литровыми» спортбайками. Да и «цена вопроса» слишком разная: Audi R8 стоит почти $250 000, а «заряженный» Porsche и того дороже. Потому спортбайки так популярны – за относительно небольшие деньги вы получаете действительно быстрый снаряд, равный которому вы вряд ли встретите на российских дорогах.
Не стоит забывать, что мотоцикл пилотировал профессиональный мотогонщик, который знает, как ездить (тут уместно написать «Не пытайтесь повторить это самостоятельно! Опасно для жизни»). Играть в Валентино Росси (Сергея Крапухина?) на городских улицах небезопасно: есть гоночные амбиции? – тогда вперед на трек, где вместо блондинки в папином Audi R8 вы встретите достойного соперникаѕ Вот тут Тузик с грелкой и разделается.

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP