26 апр. 2011 г.

Gravity Bike HQ - Welcome to our world

A Gravity Bike is a specialised two wheeled bicycle propelled by nothing other than gravity. Gravitybike HQ provides information, ideas and makes the Gravity Bike community more open, connected and professional.

Unknown Choppers

Unknown Choppers- Frantom-E and Frantom-R enclosed motorcycle concepts.
Unknown Choppers is proud to introduce to you our Frantom-E and Frantom-R enclosed motorcycle and enclosed motorcycle trike concepts!

Retro Lovely Star Maker Supreme

retrolovely.com

Official Retro Lovely Magazine Review - Issue #3 - Pin Up Girls

Скидки Bikeman motopood

Selle nädala Facebook eripakkumine on Interphone sidesüsteem.
Interphone Cityphone (Telefoni handsfree) 39.90€ Tavahind 62,90€
Interphone Bluetooth peakomplekt 64,90€ Tavahind 90,75€
Interphone Bluetooth 2-ne peakomplekt 99,90€ Tavahind 172€
Tegemist on Interphone vanema mudeliga. Hinnad kehtivad nädala lõpuni või kuni kaupa jätkub.
Lisainfo info@bikeman.ee

Nightwish - Nemo

Polaris купил Indian

Американский производитель снегоходов и квадроциклов, а также мотоциклов Victory компания Polaris приобрела легендарного американского мотопроизводителя, самого первого мотопроизводителя Америки - компанию Indian. 
Polaris купил Indian
В результате приобретения Polaris Industries компании Indian Motorcycle Limited последняя не будет полностью включена в Polaris, а будет функционировать как самостоятельное подразделение. И использовать инженерные технологии и решения от направления Victory
«Мы рады стать частью процесса возрождения этого типичного американского бренда», - заявил Скотт Уайн (Scott Wine), исполнительный директор Polaris Industries. «Indian построил первый в Америке мотоцикл, с нашими технологиями и нашим видением мы уверены, что соорудим классический Indian, отличающийся высоким качеством и отличными характеристиками, как и вся продукция Polaris». 
Напомним, что компанию, история которой давно перевалила за сотню лет, сейчас возглавляют два выпускника Гарварда – Стефен Джулиус (Stephen Julius) и Стив Хиз (Steve Heese), первый в качестве председателя правления, второй в качестве президента. Они выпускают мотоцикл вполне современного типа, но перекликающийся по дизайну с моделями Scout и Chief, которые в свое время принесли марке популярность. Производство возрожденной компании разместилось в местечке Кингс Маунтин (Kings Mountain) в бывшем здании компании International Paper Co. 
С.Джулиус раньше говорил, что вынашивает вполне амбициозные планы. По его расчетам, в ближайшие 20 лет компания выйдет на уровень одного проданного Индиана на каждые 10 проданных мотоциклов Harley-Davidson. Это означает производство примерно 36 тыс. байков в год. При этом в денежном выражении объем продаж планируется довести до 600 миллионов долл. ежегодно. "Я хочу создать нечто вроде Bentley для мотоциклетного мира", - отмечал в свое время С.Джулиус. "Мы постарались понять, что значит слово Indian для потенциального покупателя, и превратить это в осязаемый товар", - добавляет он. 
Получается, что Indian нацелился в нишу байков класса премиум – каждая машина стоит не менее 20 000 долларов. В качестве потенциальных покупателей руководство компании видит энтузиастов мотоциклетного движения, которые будут приобретать Indian в качестве второго байка или для того, чтобы стать владельцем легендарного бренда. 
В Indian Motorcycle изначально планировалось продавать мотоциклы исключительно через сеть специализированных дилерских центров по всей территории США, созданием которых С.Джулиус активно занимается сейчас. Сеть уже создана почти полностью и активно работает. 
Компания Indian Motorcycle Co. была изначально организована как подразделение британской Stellican Ltd. Indian станет уже вторым проектов Stellican в области возрождения легендарных марок – ранее компания через другое свое подразделение Chris-Craft Corp. организовала производство катеров и лодок (Chris-Craft – самый старый производитель судов в Америке). 
Желание Indian Motorcycle возродить марку – уже не первая попытка воскресить Indian. В 1999 году California Motorcycle Co. начинала производство похожих на Харлеи байков в Калифорнии, но плохо изучила рынок, да и к тому же их модель была слишком похожа на конкурентов – как отмечали специалисты, настоящему ценителю вряд ли бы пришло в голову купить Indian с двигателем от Harley-Davidson. Поэтому первая попытка окончилась неудачей – в 2003г. California Motorcycle обанкротилась. 
Легендарные мотоциклы Indian производили с 1901 г., именно тогда был основан одноименный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс. Это была одна из первых мотоциклетных компаний Америки, ее продукция была известна во всем мире. Спустя 13 лет завод разросся настолько, что численность рабочих, занятых на производстве, достигла 3 тысяч человек. В 1945 компанию продали и она стала частью концерна Torque Engineering Co. В 1953 объем продаж упал настолько, что производство мотоциклов стало невыгодным и его приостановили. В 2004 году, после неудачи California Motorcycle, права на торговую марку Indian и связанную с ней интеллектуальную собственность приобрела Stellican Ltd.

Источник motonews.ru >>>

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP