15 нояб. 2008 г.

Ремонт, статьи о ремонте мотоциклов.

***
Статьи по ремонту Мoto.swissblog.ru
***
Более 20 статей по ремонту мотоцикла с портала Pride-U-Bike
1 Шины мотоцикла, проверка давления.
2 Замена тормозных колодок на мотоцикле.
3 Проверка исправности термостата на мотоцикле
4 Ремонт и прокачка тормозной системы мотоцикла
5 Мотопокрышки для спортивных и дорожных мотоциклов. Выбор. Эксплуатация.
6 Замена свечей зажигания на мотоцикле. Проверка состояния, под-настройка свечей.
7 Замена цепи и звезд на мотоцикле
8 Ремонт вилки мотоцикла замена сальников и пыльников
9 Расшифровка аукционного листа мотоцикла, оценка и обозначения
10 Словарь автомобильных и мотоциклетных терминов и сокращений
11Обозначение и маркировка мотоциклетных и автомобильных покрышек
12 Классификация мотоциклов (спортбайк, чоппер, классик, эндуро)
13 Снятие ограничителя - душилок (раздушка) Honda VFR 800 Fi 1998-2001
14 Установка прямоточного выхлопа. На примере honda vfr 800 fi
15 Мотоцикл первый он всегда первый но невсегда плохой
16 Взаимозаменяемость реле-регулятора для мотоциклов
17 Ремонт бескамерного колеса в дороге или в гараже.
18 Замена масла в двигателе мотоцикла на практике.
19 Теория замены масла в двигателе мотоцикла.
NEXT
20 Мотоцикл и его аккумулятор. Последний скорее мертв, чем жив.
21 Замена антифриза в охлаждающей системе мотоцикла.
22 Антифриз или тосол? Что лучше и что подходит для мотоцикла и мототехники.
23 Правильная и экономичная смазка цепи мотоцикла.
24 Установка вентилятора на реле регулятор мотоцикла.
25 Ремонт радиатора мотоцикла.

Человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT


Велосипедист-энтузиаст, житель Берлина Штефан Гулас (Stefan Gulas) изобрел человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, который объединяет в себе спортивные преимущества мотоцикла и экологичность велосипеда. Велосипед-мотоцикл eROCKIT способен передвигаться со скоростью 80 км/ч. Стоимость гибридного мотоцикла составит ориентировочно 25 тысяч евро.
В продолжении вы можете узнать технические данные гибридного мотоцикла eROCKIT, а также посмотреть другие его фотографии. Элетро-бицикл eROCKIT снабжен педалями, к ним подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу «газа». Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует. Функцию цепи переняла на себя электроника. При максимальной скорости 80 км/ч и моторе мощностью в 12 лошадиных сил обогнать автомобиль в городском потоке — не составит труда.
Немецкая волна Deutsche Welle также сообщает, что во время езды на гибридном мотоцикле нужно все время крутить педали, то есть ехать так же, как на обычном велосипеде. Ручки или педали газа у eROCKIT нет —разгон происходит за счет более интенсивного вращения педалей.
Перые люди, испытавшие человеко-моторный гибридный мотоцикл eROCKIT, рассказывают, что «когда крутишь педали, возникает ощущение, что ты наделен нечеловеской силой». По их словам, обгонять автомобили, используя при этом и силу своих мускулов — невероятно захватывающее ощущение.
The eROCKIT — 50 mph pedal electric hybrid motorcycle. Photo: Reuters, AP.
Ещё фотографии от источника Etoday

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP