1 мая 2011 г.

Королева бензоколонки: женщины на мотоциклах (Женские истории)

Королева бензоколонки: женщины на мотоциклах
Женщина за рулем автомобиля — не редкость, а вот женщину на мотоцикле встретишь не часто. Василий Быков узнал, что в Москве существует несколько женских мотогруппировок и встретился с одной из них. Девушки рассказали ему о максимальной скорости, которую выжимала их машина, как они относятся к сотрудникам ГИБДД и о происшествиях на дорогах.
Со мной часто на светофорах заигрывают: как-то раз стояла, а рядом — тонированная 2109. Парень открыл окно и попросил встать на заднее колесо. Я сделала вид, что не услышала. А гаишников люблю, они мне не мешают.
Мотоцикл — это часть меня. И это интересное хобби, которое стало еще и работой — я менеджер по продажам мототехники. Гаишников я боюсь — они злобные. Меня один чуть не сбил. На трассе Питер-Москва (точно не помню где, из-за скорости не успела рассмотреть название населенного пункта) подрезал, но я увернулась, быстро набрала скорость и больше с ним не встречалась.
Я много путешествую. Мотоцикл решает проблему, когда нужно быстро попасть из точки А в точку Б. Для меня мотоцикл — это вторые ноги. К гаишникам нормально отношусь — они мне ничего плохого не сделали.
Однажды мне по ноге проехал эвакуатор. Стояла в пробке, без мотоботинок. Выставила ноги, а он меня не заметил и задним колесом «наступил». Пришлось ездить на мотоцикле сидя боком и переключать передачи правой ногой. К гаишникам как отношусь? В ГАИ на автомобилях одни п*доры ездят. Доводили до слез прямо. А вот мотобатовцы чаще отпускают, чем что-то предъявляют.

Во время учебы ко мне подошел человек, не увидел, что я девушка. Похлопал по плечу и говорит: «Хорошо оттормозился!». Я сняла шлем и он очень растерялся. Несколько раз меня тормозил мотобат ГИБДД, но они весьма лояльно относятся к девушкам за рулем.
Зачем мне мотоцикл? Передвигаться. После аварии я не очень могу ходить. Про ГАИ не буду ничего говорить. Это продажные люди. Расскажу лучше о смешном — я как-то не могла под гору вытолкнуть мотоцикл и девушка-блондинка помогала мне это делать. Это было такое кино.

Источник >>>

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP