15 апр. 2011 г.

Video of this weekend - Manowar - Return of the Warlord


Scott Columbus R.I.P.

Бывший барабанщик Manowar, Скотт Коламбус, умер 4 апреля в возрасте 54 лет, но еще не известна причина смерти.
Официальный сайт Manowar "The Kingdom of Steel" выпустил заявление:
«Мы с глубокой скорбью мы сообщаем о кончине нашего брата Скотта Коламбуса, он был человеком редкого таланта. Все великие моменты, проведенные вместе в студии, в наших домах и в совместных турах, в наших сердцах и памяти навсегда. Мы говорим эти слова с тяжелым сердцем, но нам спокойно, зная, что он находится в хорошем месте, в лучшем, чем этот мир. Он никогда не будет забыт.
Ваша семья и братья, Джо, Эрик, Карл, Донни.»
Коламбус был краеугольным камнем в Manowar за период с 1983 по 1990 и снова с 1995 по 2008 год, участвуя в записи семи студийных альбомов. Ему приписывают создание "Барабанов судьбы" (Drums of Doom), это огромные барабаны, комплект специально разработанный для него.
Недавно обсуждая слухи, что он покинул группу с плохим состоянием здоровья он сказал: "Я нахожусь в лучшей форме в своей жизни. Я не имею в виду, что я проживу до 112 лет, но я нахожусь в хорошей форме. У меня была долгая и прекрасная карьера с Manowar. Я ни о чем не жалею, и жизнь идет дальше."
Источник: Houserock
Interview of : Scott Columbus
By : Classic Rock (EN)
Date : 01.06.2010
Несмотря на то, что его фотография, как официального участника, до сих пор на сайте Manowar, барабанщик Скотт Коламбус больше в 
группе не играет. Более того, как обнаружил журнал Classic Rock, он не состоит в группе ветеранов воинственного металла уже 
более двух лет! В нижеуказанном интервью барабанщик Скотт Коламбус говорит о его напряжённых отношениях с Manowar и о том, как проходит его воссоединение с другим экс-участником Manowar Россом "The Boss" Фридманом для нескольких концертных выступлений. "У меня была потрясающая длинная карьера в Manowar; и я ни о чём не жалею, жизнь продолжается." - заявляет Коламбус. Да здравствуют новые начинания...
Интервью: Роб Кёрн.На протяжении последних двух лет Manowar собирались выпустить свой новый полноформатный альбом, следующий за изданный ими в 
2007 году "Gods of War". Они зашли так далеко, что выпустили EP "Thunder In The Sky" с песнею "Father" на 15 языках (Короли 
Лингвистики?). На недавних концертных выступлениях был замечен первый барабанщик Manowar Донни Хэмзик, который временно 
заполняет нишу, образованную уходом Скотта Коламбуса. Недавно Скотт анонсировал даты выступлений с экс-воином Manowar Россом 
Фридманом, которые весьма странно находятся в противоречии с концертами Manowar. Classic Rock сели со Скоттом 
проанализировать, как обстоят дела в лагере Manowar, чтобы найти причины его недавнего ухода. Кажется, что Короли Металла не 
будут удивлены, в отличии от Королей СМИ...
Classic Rock: Вы недавно публично объявили о том, что собираетесь сыграть несколько концертов с бывшим гитаристом Manowar Россом "the Boss" Фридманом.
Scott Columbus: Мы с Россом были в близком контакте друг с другом все эти годы, и недавно мы обговаривали возможность сыграть вместе ещё раз. Разговоры переросли в дела, и теперь мы планируем выступать это лето в Европе и в США, и мы действительно собираемся неплохо провести время.
Classic Rock: Каков Ваш текущий статус в Manowar?
Scott Columbus: Мой текущий статус... (пауза) ладно, если вы посмотрите на их веб-сайт, моя фотография всё ещё там, хотя я не знаю, почему. Я больше не являюсь участником группы Manowar.
Classic Rock: А когда Вы перестали им быть?
Scott Columbus: Я бы сказал, что где-то в апреле 2008 года. Когда мы с господином ДеМайо разошлись во мнении по поводу некоторых вопросов. Эти расхождения продолжаются и по сей день. И знаете что? У меня была потрясающая длинная карьера в Manowar; и я ни о чём не жалею, жизнь продолжается.
 
 Классический состав Manowar на обложке альбома 1983 года "Into Glory Ride": Joey DeMaio, Scott Columbus, Eric Adams and Ross The Boss.

Classic Rock: А как бы Вы классифицировали причины этого расхождения: личные, финансовые или музыкальные?
Scott Columbus: да [смеётся]. Мой ответ "да" на всё, вами перечисленное.
Classic Rock: За последние несколько лет Manowar свернул с пути традиционного Power Metal и повернулся больше в сторону Симфонического Метала. Могло ли это быть одной из причин вашего расхождения?
Scott Columbus: дело в том, я, по сути, представитель "старой школы". Вы должны понимать, что я отчасти инженер, отчасти продюсер, барабанщик, безусловно, и много ещё кто. Я всегда предпочитал аналоговую аппаратуру. Мне нравятся ламповые усилители гитаристов, мне нравится старый добрый способ звукозаписи, когда вся группа в один момент собирается в одной комнате, "Раз, два, три, четыре, go!" и вы начинаете живую запись. Сейчас многие группы уже так не делают. Это было моей небольшой проблемой [в Manowar]
Я полностью разделяю позицию Джо Уолша [Joe Walsh]. Пару лет назад он заявил, что даже ребёнок в подвале сможет записать что-нибудь при помощи Pro Tools rig [программа для профессиональной звукозаписи]. Но сам он всегда предпочитал записывать на двухдюймовые кассеты с группой и с инженером, который говорит "go" и начинает запись. Джо говорит, что он может сделать запись за пару баксов, и это будет звучать лучше, чем весь этот материал, который обрабатывался, оцифровывался, аккуратно подсчитывался и нарезался. Я представитель старой школы. Этим всё сказано.
Classic Rock: Иногда нарезка звука лишает музыку её жизни.
Scott Columbus: Спонтанность ушла, и всё это теперь становится отшлифованным и обработанным. Это звучит холодно. Не, ребят, это не дело.
Classic Rock: Manowar утверждают, что Вы до сих пор состоите в группе, и что сейчас у Вас просто в одно время произошло сразу несколько личных трагедий. Как Вы это поясните?
Scott Columbus: Что ж, Вам следует вернуться на несколько вопросов раньше, как раз на тот момент, когда мы разошлись во мнениях с г. ДеМайо. Другими словами, возможно Вам стоит задать этот вопрос именно ему. Я уже не в группе. Я всё сказал. Понимайте как хотите. [замечание редактора: мы пробовали связаться с Manowar, чтобы поговорить с ними о комментариях Коламбуса, но нам не ответили]   

 
 Скотт Коламбус сегодня:"моя душа открыта нараспашку без всяких там подвохов"

Classic Rock: Однажды Вы уже покидали группу в начале 90-х, и Manowar объяснял это проблемами со здоровьем Вашего сына. Это действительно было причиной Вашего ухода?
Scott Columbus: Это был самый конец 1989, даже скорее начало 1990. В первый раз я официально ушёл в 1990. И я заявляю Вам и всему миру, что мой сын никогда не был болен. Таким образом, вы можете делать из этого какие угодно выводы. Однако, это всё, что я могу вам сказать [относительно официального заявления]
Classic Rock: Разве Manowar не говорили о том, что у него была лейкемия?
Scott Columbus: Это не имеет значения. Правда.
Classic Rock: Ваша фотография до сих пор опубликована на сайте группы в разделе "состав".
Scott Columbus: Единственное, что я могу предположить, так это то, что они просто не нашли такого же привлекательного барабанщика, как я, чтобы поместить его фото на сайт [смеётся]. Я не знаю. Я действительно не знаю, что сказать Вам по этому поводу.
Classic Rock: Вы как-нибудь контактировали с группой после вашего ухода в апреле 2008 года?
Scott Columbus: Да, я довольно часто общаюсь с вокалистом Эриком Адамсом, очень хорошим, дорогим мне другом. Мы с ним болтались на дороге кучу времени все эти годы, так что с Эриком я всегда поддерживал общение. С Джоем ДеМайо я тоже переодически разговаривал. И с некоторыми людьми, работающими с группой, я тоже часто не прекращал общения, потому что мы всегда были в хороших отношениях. Так что я не думаю, что какие-то профессиональные разногласия должны переноситься в личную жизнь. Мне удалось завести друзей на всю жизнь. Если человеку однажды удаётся со мной встретиться, то он обнаруживает, что моя душа открыта нараспашку без всяких там подвохов. Я хорошо справляюсь со многими вещами, но вот врать я действительно не умею.  

 
 Поздний Manowar с гитаристом Карлом Логаном (крайний справа)

Classic Rock: Manowar работают над новым альбомом. Вы принимали в этом участие до того, как покинуть группу?
Scott Columbus: Я даже не приближался к студии звукозаписи как минимум на протяжении этих двух лет.
Classic Rock: После ухода Росса время между выходами новых альбомов значительно увеличилось. Это тоже Вас расстраивало?
Scott Columbus: Я думаю, это больше расстраивало не меня, а скорее журналистов и фанатов. Фанатов, конечно, в большей степени. Нам постоянно задавали вопросы вроде "Новый альбом был обещан тогда-то, но до сих пор не выпущен". Я снова повторюсь, что уже не связан более с этой группой и не могу отвечать на подобные вопросы.
Classic Rock: Вот Вы воссоединились с Россом в плане музыки. А вы видете в будущем возможность воссоединения с Manowar, чтобы сделать что-нибудь вместе?
Scott Columbus: Вы знаете, я убеждённый сторонник того, что никогда нельзя говорить "никогда", но я не вижу в будущем подобной возможности. Опять же, кто мог себе представить, что Джо Перри и Стивен Тайлер смогут когда либо играть вместе после их недавнего инцедента? Я не знаю, я не Настродамус, чтобы предсказывать будущее. Если бы я мог предсказывать будущее, я бы по окончанию интервью купил лотерейный билет и выиграл бы пару миллионов долларов.
Classic Rock: Как проходит ваше объединение с Россом?
Scott Columbus: Я буду выступать с его группой несколько раз, и я скорее буду специальным гостем. Я оставлю Росса с группой играть их собственный материал. У него как раз скоро выйдет новый альбом, так что им будет чем заняться. Но большая часть шоу уделена обыгрыванию классического материала Manowar, где я уже безусловно опытен. Вот как раз тогда я и выйду на сцену, чтобы представить эти классические композиции вместе с группой Росса. Я думаю, должно получиться интересно - мы даже обсуждали возможность выступления двух барабанщиков - ну вроде того, что было на Battle Hymns. Я жду этого с нетерпеньем.
 1987 год, сингл Blow Your Speakers. Обложка нарисована Кеном Келли, атором обложек к известным альбомам Kiss - Destroyer и Love Gun 

Мы с Россом также поговаривали о том, что в ближайшем будущем сможем что-нибудь записать вместе. Мы с ним всегда были связаны с классическими риффами Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin. Он говорил, что у него есть куча материала, который он пока ещё нигде не использовал. Мы сошлись во мнении, что вместе сможем сделать из этого что-то действительно стоящее.
Classic Rock: Мы слышали, что у Вас есть ещё какой-то материал, который Вы готовите для своего сольного проекта.
Scott Columbus: Да, это так. Я собираюсь явить его миру в ближайшее время. Это соло-проект под названием Instrumetal. Там не будет вокала, но я хочу, чтобы было именно так. В принципе, можно будет в качестве бонуса добавить пару композиций с вокалом. Сейчас есть уже 13 дорожек, которые почти закончены. В ближайшем будущем я планирую выпустить одну песню, чтобы мир послушал и оценил, кем я стал за последние несколько лет. Песня называется Lightning In A Bottle [молния в бутылке]; она очень значима для меня и для гитариста, с которым мы записывали альбом - Патрика Макдугалла.
Мой сайт все еще находится в стадии разработки, но вскоре туда будет выложена эта песня. Полагаю, что многие люди высоко оценят ее. Она тяжёлая, ритмичная, и в ней много драйва. Это то, что я называю "heavy metal elevator music" [тяжелой фоновой музыкой]: ты включаешь ее в машине и уже мчишься со скоростью 125 миль в час, прежде чем даже поймешь это! Я реально тащусь с этого! Идея моя и весь диск разрабатывался исключительно мной. Так что если это будет провалом, это будет мой провал, а если удастся, хм... это будет круто! [смеётся]. Кстати, я так же хотел бы упомянуть сторонний проект под названием Brick [Кирпич]. Я собрал самых лучших музыкантов со всего штата, и мы как раз начинаем качаться и репетировать. Я просто уже хочу всё это доделать, как можно скорее, и начать отрываться. Даёшь настоящие развлечения! Мы собираемся сыграть несколько каверов на такие группы, как Godsmack, Alice In Chains, Korn, King’s X, Sabbath и другие. Я не бил баклуши всё это время, как некоторые могли подумать, связывая это с так называемыми "трагедиями" в моей жизни.
 
 Скотт Коламбус:"Мне 112 лет"

Classic Rock: Вы хотите сказать, что эти трагедии никак не мешали Вашей карьере?
Scott Columbus: Что ж, я бы так не сказал. Понимаете, когда вы объясняете что-либо подобным образом, вы сразу огораживаете себя от нежелательных вопросов, попыток вызнать детали и многих других скользких тем. В любом случае, я думаю, что вам лучше обратиться за ответами на официальный сайт Manowar, потому что у меня их нет. Я должен признаться, что сейчас я нахожусь в своей лучшей форме. Ну то есть мне 112 лет [смеётся], но всё-равно я переживаю расцвет сил.
Classic Rock: Как вы думаете, что Manowar ответят на Ваше откровение?
Scott Columbus: С этим вопросом лучше обратитесь к ним. Я смотрю в будущее, а Manowar уже в прошлом. Я не могу дождаться, чтобы выйти на сцену и наконец снова начать играть. Это длилось слишком долго для фанатов, слишком долго ждал и я. Я готов просто взорваться.
За дополнительной информацией обращайтесь на официальный сайт Коламбуса: http://scott-columbus.com
*Скотт Коламбус выступит в качестве барабанщика с группой Росса Фридмана 13-го августа на Bloodstock Open Air 2010. 
Перевод: Дмитрий Buonaparte 

Manowar - Die For Metal


Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP