21 окт. 2010 г.

Jeff Decker Studio: Vincent Black Lightning

vincentblack1
Британский мотопроизводитель Vincent Motorcycles (1928-1955) известен, как изготовитель одних из самых быстрых серийных мотоциклов. Vincent Black Lightning 1952 года был гоночной версией Black Shadow, который был переделан для тотального облегчения за счет применения алюминиевых деталей – итог 170 кг, которые приводятся в движение 998-кубовым двухцилиндровым воздушником (70 л.с.). Второй итог – максималка в 240 км/ч. Как вам такой показатель для ретро-байка? Только 31 машина Black Lightning была выпущена Vincent, пока компания не закрылась в силу финансовых проблем в 1952 году. Один из этих байков продается сейчас за $150,000!
Об этом красавце рассказывает его нынешний владелец Джефф Декер (Jeff Decker) – большой любитель мотостарины: “Аппарат выполнен на HVG (Harris Vincent Gallery) шасси. Мне достался мотор со всеми старыми комплектующими и в идеальном состоянии, рама тоже оригинальная и тоже хороша, как, впрочем, и 48-мм вилка и хвостовая секция. Я потратил несколько сотен часов со своим дядей на восстановление, замену некоторых вещей, полировку и кастомизирование байка по традиционной старой технологии. К сожалению, я не нашел все необходимых частей, поэтому мотоцикл нельзя назвать собранным до конца, до того вида, в котором он съезжал с конвейера. Читайте ‘KNOW THY BEAST’ и это надпись означает, что Vincent и есть… зверь, точнее скаковая лошадь, изящная и породистая, с мощным сердцем в груди. Гоночный байк, но для дорог общего пользования. Настоящий древний street legal! Настоящее олицетворение эпохи Drag & Bonneville, когда гоночные байки действительно были гоночными”. Не без иронии Джефф добавляет: “Я готов выслушать критику. А лучше пришлите мне фотографии старых Vincent Black Lightening 1952 года, которые вы сами восстановили и я посмотрю насколько лучше они выглядят, чем мой экземпляр от Jeff Decker Studio».
Источник >>>

Комментариев нет:

Happy New Year 2011

www.johnnypag.com

www.johnnypag.com
Johnny Pag and I - NarvaBike 2010

FunPic

Guest

stat

Blogger counter

Постоянные читатели

World

Recent Posts

weather

Radio on-line

visitors

Flag counter

free counters

Мой список блогов

Популярные сообщения

Blog Archive

SNAKE VIT Tuning Atelier 2005

Egoist project

поиск by Kolka

  © DEEP-MATT Petrovich 2005-2011

Back to TOP